У Яндекса рекламы больше, чем у Google, и она эффективнее
Андрей Иванов и компания Data Insight проанализировали контекстную рекламу Яндекс.Директ и Google AdWords и сравнили количество и кликабельность объявлений. Выяснилось, что: На Яндексе в целом больше рекламы: на 100 страниц выдачи приходится 150 рекламных объявлений, у Google - 114 Справа от
Автоматическое создание рекламных кампаний в Яндекс Директе
- подходящие тематики для динамических объявлений в Директе; - какие атрибуты должны быть у товара; - что потребуется для настройки динамических объявлений; - управление фидами; - настройка кампании.
«Яндекс» запустил тестирование автоматической генерации рекламных объявлений в «Яндекс.Директе»
Компания «Яндекс» начала тестирование функции «динамических объявлений», позволяющей автоматически генерировать большое количество объявлений для рекламной сети «Яндекс.Директ». На изменения обратило внимание издание Roem.ru.